Организатор: Московская Пивоваренная Компания.
В конкурсе могут принять участие профессиональные дизайнеры Москвы, студенты ведущих московских дизайнерских и архитектурных вузов и просто любители.
Суть проекта – использование искусства для улучшения окружающей среды. Главной особенностью конкурса является то, что по итогам все работы будут сформированы в выставку под открытым небом, которая будет действовать бесплатно на территории завода Московской Пивоваренной Компании в течение всего лета.
Участникам конкурса «АртЭко» предстоит создать уличный арт-объект. Организатор определяет единственное условие, формирующее границы творческих идей участников: арт-объект должен быть создан из пустых пивных бутылок, банок или крышек. Результатом работы конкурсантов должен стать полноценная уличная скульптура, представляющие собой воплощение экологической проблемы.
•Объект конкурса: Уличный арт-объект, в котором язык дизайна гармонично сочетается с идеей защиты окружающей среды.
•Размер арт-объекта: По усмотрению конкурсанта, но пригодный для нахождения на улице минимум 3 месяцев.
•Материалы для изготовления работ могут быть предоставлены Московской Пивоваренной Компанией по запросу участника.
Для участия в конкурсе необходимо:
•До 10 июня 2012 года заполнить форму заявки на участие. После 10 июня 2012 года года заявки не принимаются.
•После получения заявки, организаторы направляют дизайнеру приглашение к участию в конкурсе «АртЭко» посредством электронной почты.
•16-17 июня 2012 года приехать на территорию завода Московской Пивоваренной Компании и создать свою арт-скульптуру. На месте можно будет получить материалы, из которых создавать арт-скульптуры (бутылки, банки, крышки).
Призы
•1 место: краткосрочный курс в Британской высшей школе дизайна
•2 место: стажировка в одном из лучших дизайнерских агентств Москвы
•3 место: летний запас пива «Жигули Барное»
Сайт конкурса: http://www.mosbrew.ru/ru/the-news/354–lr.html
По материалам сайта: http://vsekonkursy.ru/