ФСНП

Первая межрегиональная гражданская ассамблея - 2012

Медиабиблиотека социальной рекламы AtPrint.ru объявляет конкурс грантов для оценки эффективности социальной рекламы некоммерческих организаций и региональных администраций.
2012-06-15 - 2012-06-30

Одна из ключевых проблем развития и распространения социальной рекламы – отсутствие оценки её эффективности. С июля 2012 года российская медиа-библиотека социальной рекламы Atprint.ru, благодаря поддержке компанией BAT Russia программ развития некоммерческого сектора, начинает проводить открытые конкурсы на получение возможности проведения оценки эффективности макетов и роликов социальной рекламы.

В течение всего 2012 года трижды – в июле, сентябре и ноябре будут проведены три серии исследований, в каждой из которых будут оценены до 10 рекламных материалов от СО НКО, победивших в грантовом конкурсе. Таким образом, в течение года будут проведены три грантовых конкурса, отобраны до 30 СО НКО (а также материалов региональных администраций) и до 30 рекламных макетов и роликов. Результаты тестирований могут быть по согласованию сторон опубликованы в открытом доступе на сайте медиа-библиотеки. Кроме этого, медиа-библиотека будет готова разместить на сайте протестированные и доработанные материалы для дальнейшего распространения.

Победа в грантовом конкурсе предполагает получение исследовательских услуг и продуктов в виде отчетов по результатам тестирования.
Исследование проводится на основе методики оценки эффективности социальной рекламы SocResponse®.

В конкурсе могут принять участие социально ориентированные некоммерческие организации, структурные подразделения государственных органов власти, региональные и муниципальные структуры, рекламные агентства и дизайн-студии, средства массовой информации.

Для участия в конкурсе необходимо пройти регистрацию на сайте Atprint.ru и разместить предназначенный для тестирования материал – принт, постер, раскадровку ролика с подробным описанием брифа (обязательные позиции: проблема, цель, целевая аудитория, ключевое сообщение и предлагаемое решение).

Срок окончания приема заявок первого конкурса на тестирование социальной рекламы: 30 июня 2012 года.

Срок проведения тестирования: 5-15 июля 2012 года.

Предоставление и публикация отчетов: 20-25 июля 2012 года.

Справки по адресу: vorgkomitet@gmail.com
И на сайте: www.atprint.ru