Инноваторы могут представить социальную рекламу в рамках Московского международного фестиваля «Лайм»
В этом году организаторы фестиваля — НИУ «ВШЭ» и Лаборатория социальной рекламы — решили сделать акцент на инновациях в социальной рекламе. Прием работ открыт до 15 января.
Московский международный фестиваль социальной рекламы «Лайм» – это фестиваль рекламных работ, призванных привлечь внимание к проблемам современного общества. В фестивале, который был объявлен в октябре, принимают участие профессионалы, студенты и школьники.
В этом году организаторы фестиваля (НИУ «ВШЭ», Лаборатория социальной рекламы) и соорганизатор (РИА Новости) решили сделать акцент на инновациях в социальной рекламе. «Не секрет, что использование новых технологий в рекламе — залог успешности и эффективности кампаний. Так, одна из номинаций будет посвящена новым медиа как одной из перспективных платформ для функционирования социальной рекламы, в рамках которой участники смогут предложить свои нестандартные медиарешения», сообщает пресс-служба IV Московского международного фестиваля социальной рекламы «Лайм».
Как рассказала Агентству социальной информации руководитель студенческой дирекции фестиваля «Лайм» Кристина Абрамова, молодежь представила работы по самым актуальным темам современности. Среди них — коммуникационные кампании по профилактике зависимостей, ролики о развитии волонтерского участия граждан в жизни общества, просветительские материалы об экологии, толерантности и др. По словам Абрамовой, работы представили как профессионалы, так и начинающие в рекламе. «В основном представлены неформальные объединения волонтеров, групп, сформированных в социальных сетях, которые продвигают те или иные социально значимые темы в обществе», — уточнила организатор фестиваля.
РИА Новости и партнеры фестиваля — Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко, Фонд «Культура. XXI век» — представили три брифа (специальные задания — номинации) по темам «РИА Наука — время знаний», «Активное долголетие» и «Великое русское слово».
Организаторы и партнеры четвертого фестиваля не только выберут лучшие работы, но и обеспечат им последующее размещение как на радиостанциях, так и на улицах Москвы. В этом году в состав жюри войдут и зарубежные эксперты, которые не только посетят церемонию награждения, но и проведут несколько мастер-классов для гостей мероприятия.
По итогам прошлого года проходит выставка лучших работ «Арктика. Глобальное потепление». Экспозицию можно посетить до 31 декабря по адресу: Волгоградский пр-т, д. 46б, отделение интегрированных коммуникаций Высшей школы экономики. Затем выставка переедет в пресс-центр РИА Новости.
Конкурсные работы можно загрузить на сайте.
Подробная информация — в группах «Вконтакте», Facebook и других социальных сетях.