Комиссия АКАР по социальной ответственности бизнеса разработала базовый учебный курс, который дает общее представление о том, как строятся рекламные коммуникации. Курс состоит из лекций и семинаров, которые охватывают основные этапы создания рекламы: от брендинга и ATL-рекламы до digital-решений.
В 2013 году прошел первый такой курс, в нем приняли участие более 100 представителей разных НКО. В 2014 году программа доработана и теперь параллельно с теорией (девять занятий) слушатели курса смогут принять участие в мастерских, где под руководством профессионалов в рекламе в течение двух месяцев им предстоит работать над созданием конкретного брифа, который потом можно будет отдать на разработку в рекламное агентство.
Темы лекций теоретического курса — «Бриф: как правильно ставить задачу рекламному агентству?», «Основы маркетинговых коммуникаций», «Управление брендом», «Обзор полезных инструментов для оценки эффективности рекламы», «Контент-маркетинг вместо традиционного пиар», «Разные соцсети для разных задач».
Среди преподавателей – специалисты BBDO Group, KOMANDOR brains& brands, Plenum Brand Consultancy, Look At Media, DDVB и др.
Занятия стартуют 27 февраля — одно занятие в неделю по вечерам, а также одно практическое занятие в рамках мастерской. Курс завершится во второй половине апреля.Студенты, полностью прослушавшие весь курс, получат сертификаты АКАР.
Заявки нужно заполнить до 24 февраля по ссылке.
По материалам сайта http://www.asi.org.ru/