Центр НКОМолодежный перекрестокФСНПМолодежная активность в Европе







Гуманизм как принцип культуры. Конкурс-фестиваль социальной рекламы

  Положение областного конкурса социальной рекламы 

 1.       Общие положения

1.1. Конкурс – фестиваль социальной рекламы в Великом Новгороде «ГУМАНИЗМ – КАК ПРИНЦИП КУЛЬТУРЫ» проводится в Новгородской области с 2 апреля 2008 г. по 23 мая 2008 г. и является составной частью культурно-образовательной Программы  «Ильмень озеро». Организаторы и партнеры по проекту:-  Новгородский региональный общественный Фонд содействия некоммерческим проектам-  Центр «Диалог»-  Новгородский спортивный оздоровительный центр «Галатея».-  Новгородский государственный университет им. Я. Мудрого Проект проводится при поддержке: Новгородского регионального отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия»Строительная  компания  ЗАО  СУ-5  

2.  Основные цели и задачи  Конкурса. 

Проект содействует развитию идей гуманизма, общечеловеческих ценностей, бережного отношения к природе, цивилизованного общежития. Цель проекта. Привлечение особого внимания к значимым проблемам местного сообщества путем организации конкурса-фестиваля социальной рекламы. «Город красивых людей».–  основная тема 2008 года.Проект :

·    Создает условия и предоставляет возможности для проявления индивидуального и коллективного творчества.

·    Привлекает внимание специалистов рекламной продукции, педагогов, СМИ к созданию и развитию социальной рекламы в Новгородском регионе;·    Способствует  решению ряда социальных проблем средствами социальной рекламы;

·    Повышает уровень социальной значимости освещаемых тем среди самых широких слоев общества.

 3. Направления технического воплощения продукта 

·    Постер· 

   Видеоролик·   

 Интернет технологии· 

   Звуковая реклама

4.Номинации конкурса· 

   «Отцы и дети»:  принимаются работы направленные на укрепление семьи, сохранение семейных ценностей и традиций, бережного отношения к семье, взаимопонимания поколений отцов и детей;·    «Город красивых людей»: принимаются  работы  направленные на формирование образа гармоничного человека в современном обществе. Что мы должны или не должны делать, что мы можем сделать и каким образом.        

 5. Организаторы Конкурса

51. Организатором Конкурса является Новгородский региональный общественный Фонд содействия некоммерческим проектам

52. Организационный комитет Конкурса:Оргкомитет Конкурса формируется организатором Конкурса и осуществляет техническую организацию деятельности:

·    координирует деятельность по подготовке и проведению Конкурса;

·    распространяет официальную информацию о Конкурсе, в том числе в средствах массовой информации;

·    принимает конкурсные работы;

·    формирует пакет документов для деятельности жюри.

5.3. Жюри Конкурса:В состав жюри конкурса для оценки конкурсных работ приглашаются специалисты, работающие в области, соответствующей теме данного конкурса: представители администрации и средств масс-медиа, художники и искусствоведы, фотографы и дизайнеры, социологи и представители спонсоров.Жюри Конкурса:

·    подводит итоги Конкурса;

·    награждает победителей;  

  6. Критерии оценки конкурсных материалов

6.1. При оценке конкурсных материалов жюри Конкурса руководствуется следующими критериями:

·    социальная и общественная значимость конкурсного материала;

·    творческий и оригинальный подход к подаче материала;

·    Воздействие конкурсного материала на целевую  аудиторию.

 7. Участники Конкурса Региональный конкурс социальной рекламы «ГУМАНИЗМ – КАК ПРИНЦИП КУЛЬТУРЫ» открыт для всех жителей Новгородской области, заинтересованных в участии. Конкурсные работы могут подавать как частные лица, так и организации любой формы собственности,  в том числе государственные и муниципальные.

  8. Условия подачи материалов для участия в Конкурсе. 

8.1. Количество работ, поданных одним участником (группой), не ограничено. Каждая из представленных работ рассматривается только в одной номинации.

8.2. Участники конкурса должны четко определить, на какую/ие целевую/ые группу/ы рассчитан конкурсный материал.

8.3. Технические требования: К конкурсному рассмотрению принимаются: ·

    Постер:  плакат, листовка, рисунок карандашом или красками, фотография, коллаж. Представляется в виде компьютерного макета в одном из основных графических редакторов (Corel Draw, Adobe Photoshop, Adobe Page Maker)  на электронном носителе и распечатанный проект эскиза размером не менее листа формата А4;·  

 Видеоролик: ролик продолжительностью не более 30 секунд в любом формате на CD - диске или видеокассете;  ·  

  Интернет технологии: вебсайт, отдельный раздел сайта или отдельный рекламный баннер.Предоставляется в виде действующего макета  в электронном варианте и в распечатанном виде (страница наиболее наглядно представляющая данную работу размером не менее листа формата А4);· 

  Звуковая реклама: продолжительностью  не более 30 секундв любом формате на CD – диске. 

8.4. Иные цифровые форматы конкурсных материалов согласовываются с оргкомитетом конку

рса. Принятые материалы не рецензируются и не возвращаются. Оргкомитет конкурса вправе не принимать конкурсные работы, если они не соответствуют условиям, указанным в данном разделе.

8.5. Организаторы Конкурса имеют право с письменного разрешения авторов использовать в некоммерческих целях конкурсные материалы для популяризации конкурса. Конкурсные материалы могут использоваться Организаторами Конкурса только с упоминанием автора. 

9. Порядок и сроки приема материалов на Конкурс 

9.1. Конкурс проводится с 2 апреля  2008 г. по 23 мая 2008 г.

9.2. Для участия в Конкурсе необходимо ознакомиться с Положением по конкурсу и предоставить в оргкомитет Конкурса до 23 мая 2008 года конкурсные материалы в соответствии с техническими требованиями, изложенными в п.8. настоящего положения.Задержка по  вине почтовой службы оправданием служить не может.

9.3. К конкурсным материалам должна быть приложена заявка-анкета на участие в конкурсе (форма заявки прилагается).  Заявка-анкета на участие с исходными данными является единственным документом для включения работ в список конкурсантов.

9.4. Конкурсному материалу присваивается входящий номер.

9.5.Адрес оргкомитета, на который необходимо отправить заявку: 173000 Великий Новгород, Б.Московская, 37/9,оф.313 или приемная Центра «Диалог»в оргкомитет Конкурса "Гуманизм как принцип культуры"

9.6. Контактная информация:Тел.: +7(816-2) 662987; Моб. 8 911 619 1697; 8 9217297224; Факс: +7(816-2) 636261 E-mail: nvk@mail.natm.ru ; Elenatochka@mail.ru

9.7. Всю информацию можно найти на сайте http://activity.natm.ru.

9.8. Все расходы на самостоятельную пересылку конкурсных материалов и сопроводительной документации берет на себя участник Конкурса. 

10. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей 

10.1. Победители будут названы 1 июня  2008 г.

10.2. В каждой из номинаций Конкурса определяются 3 победителя.

 10.3. Призы конкурса:На основании полученного рейтинга и решения жюри определяется «Гран-при». Победитель получает 10000 рублей

1 место - участники награждаются денежной премией (4000 рублей)

2 место - участники награждаются денежной премией (2000  рублей)

3 место - участники награждаются денежной премией (1000  рублей)

10.4. Конкурсные материалы и информация об участниках конкурса будут использованы в создании выставки и каталога.

10.5. Работы победителей в каждой номинации будут опубликованы и использованы в кампании по повышению информированности общества.10.6. Организаторы Конкурса вправе принять решение о присуждении специальных дипломов и поощрительных призов.