ФСНП

Первая межрегиональная гражданская ассамблея - 2012

с 2 апреля 2008 г. по 23 мая 2008 г. в Великом Новгороде проводится Конкурс – фестиваль социальной рекламы «ГУМАНИЗМ – КАК ПРИНЦИП КУЛЬТУРЫ»
2008-04-07 - 2008-04-07

Положение областного конкурса социальной рекламы

  1.       Общие положения

1.1. Конкурс – фестиваль социальной рекламы в Великом Новгороде «ГУМАНИЗМ – КАК ПРИНЦИП КУЛЬТУРЫ» проводится в Новгородской области с 2 апреля 2008 г. по 23 мая 2008 г. и является составной частью культурно-образовательной Программы  «Ильмень озеро».

 Организаторы и партнеры по проекту:-  Новгородский региональный общественный Фонд содействия некоммерческим проектам-  Центр «Диалог»Новгородский государственный университет им. Я. Мудрого 

Проект проводится при поддержке: Новгородского регионального отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия»Строительная  компания  ЗАО  СУ-5  

2.  Основные цели и задачи  Конкурса. Проект содействует развитию идей гуманизма, общечеловеческих ценностей, бережного отношения к природе, цивилизованного общежития.

Цель проекта. Привлечение особого внимания к значимым проблемам местного сообщества путем организации конкурса-фестиваля социальной рекламы. «Город красивых людей».–  основная тема 2008 года.Проект :

·    Создает условия и предоставляет возможности для проявления индивидуального и коллективного творчества.

·    Привлекает внимание специалистов рекламной продукции, педагогов, СМИ к созданию и развитию социальной рекламы в Новгородском регионе;

·    Способствует  решению ряда социальных проблем средствами социальной рекламы;·    Повышает уровень социальной значимости освещаемых тем среди самых широких слоев общества.

 3. Направления технического воплощения продукта 

·    Постер

·    Видеоролик

·    Интернет технологии

·    Звуковая реклама4.Номинации конкурса

·    «Отцы и дети»:  принимаются работы направленные на укрепление семьи, сохранение семейных ценностей и традиций, бережного отношения к семье, взаимопонимания поколений отцов и детей;

·    «Город красивых людей»: принимаются  работы  направленные на формирование образа гармоничного человека в современном обществе. Что мы должны или не должны делать, что мы можем сделать и каким образом.       

  5. Организаторы Конкурса

5.1. Организатором Конкурса является Новгородский региональный общественный Фонд содействия некоммерческим проектам

52. Организационный комитет Конкурса:Оргкомитет Конкурса формируется организатором Конкурса и осуществляет техническую организацию деятельности:

·    координирует деятельность по подготовке и проведению Конкурса;

·    распространяет официальную информацию о Конкурсе, в том числе в средствах массовой информации;

·    принимает конкурсные работы;

·    формирует пакет документов для деятельности жюри.

5.3. Жюри Конкурса:

В состав жюри конкурса для оценки конкурсных работ приглашаются специалисты, работающие в области, соответствующей теме данного конкурса: представители администрации и средств масс-медиа, художники и искусствоведы, фотографы и дизайнеры, социологи и представители спонсоров.Жюри Конкурса:

·    подводит итоги Конкурса;

·    награждает победителей; 

   6. Критерии оценки конкурсных материалов

6.1. При оценке конкурсных материалов жюри Конкурса руководствуется следующими критериями:

·    социальная и общественная значимость конкурсного материала;·    творческий и оригинальный подход к подаче материала;

·    Воздействие конкурсного материала на целевую  аудиторию. 

7. Участники Конкурса Региональный конкурс социальной рекламы «ГУМАНИЗМ – КАК ПРИНЦИП КУЛЬТУРЫ» открыт для всех жителей Новгородской области, заинтересованных в участии. Конкурсные работы могут подавать как частные лица, так и организации любой формы собственности,  в том числе государственные и муниципальные.  

8. Условия подачи материалов для участия в Конкурсе. 8.1. Количество работ, поданных одним участником (группой), не ограничено. Каждая из представленных работ рассматривается только в одной номинации.8.2. Участники конкурса должны четко определить, на какую/ие целевую/ые группу/ы рассчитан конкурсный материал

.8.3. Технические требования: К конкурсному рассмотрению принимаются:

 ·    Постер:  плакат, листовка, рисунок карандашом или красками, фотография, коллаж. Представляетсяв виде компьютерного макета в одном из основных графических редакторов (Corel Draw, Adobe Photoshop, Adobe Page Maker)  на электронном носителе и распечатанный проект эскиза размером не менее листа формата А4;

·    Видеоролик: ролик продолжительностью не более 30 секунд в любом формате на CD - диске или видеокассете; 

 ·    Интернет технологии: вебсайт, отдельный раздел сайта или отдельный рекламный баннер.Предоставляется в виде действующего макета  в электронном варианте и в распечатанном виде (страница наиболее наглядно представляющая данную работу размером не менее листа формата А4);

·    Звуковая реклама: продолжительностью  не более 30 секундв любом формате на CD – диске. 

8.4. Иные цифровые форматы конкурсных материалов согласовываются с оргкомитетом конкурса. Принятые материалы не рецензируются и не возвращаются. Оргкомитет конкурса вправе не принимать конкурсные работы, если они не соответствуют условиям, указанным в данном разделе.

8.5. Организаторы Конкурса имеют право с письменного разрешения авторов использовать в некоммерческих целях конкурсные материалы для популяризации конкурса. Конкурсные материалы могут использоваться Организаторами Конкурса только с упоминанием автора. 

9. Порядок и сроки приема материалов на Конкурс 

9.1. Конкурс проводится с 2 апреля  2008 г. по 23 мая 2008 г.

9.2. Для участия в Конкурсе необходимо ознакомиться с Положением по конкурсу и предоставить в оргкомитет Конкурса до 23 мая 2008 года конкурсные материалы в соответствии с техническими требованиями, изложенными в п.8. настоящего положения.Задержка по  вине почтовой службы оправданием служить не может.

9.3. К конкурсным материалам должна быть приложена заявка-анкета на участие в конкурсе (форма заявки прилагается).  Заявка-анкета на участие с исходными данными является единственным документом для включения работ в список конкурсантов.

9.4. Конкурсному материалу присваивается входящий номер.

9.5.Адрес оргкомитета, на который необходимо отправить заявку: 173000 Великий Новгород, Б.Московская, 37/9,оф.313 или приемная Центра «Диалог»в оргкомитет Конкурса "Гуманизм как принцип культуры"

9.6. Контактная информация:Тел.: +7(816-2) 662987; Моб. 8 911 619 1697; 8 9217297224; Факс: +7(816-2) 636261 E-mail: nvk@mail.natm.ru ; Elenatochka@mail.ru

9.7. Всю информацию можно найти на сайте http://activity.natm.ru.

9.8. Все расходы на самостоятельную пересылку конкурсных материалов и сопроводительной документации берет на себя участник Конкурса.

 10. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей 

10.1. Победители будут названы 1 июня  2008 г.10.2. В каждой из номинаций Конкурса определяются 3 победителя.

10.3. Призы конкурса:На основании полученного рейтинга и решения жюри определяется «Гран-при».

Победитель получает 10000 рублей 1 место - участники награждаются денежной премией (4000 рублей)

2 место - участники награждаются денежной премией (2000  рублей)

3 место - участники награждаются денежной премией (1000  рублей)

10.4. Конкурсные материалы и информация об участниках конкурса будут использованы в создании выставки и каталога.

10.5. Работы победителей в каждой номинации будут опубликованы и использованы в кампании по повышению информированности общества.

10.6. Организаторы Конкурса вправе принять решение о присуждении специальных дипломов и поощрительных призов.